Главная » 2016 » Ноябрь » 25 » Первый гибридный суперкар

Первый гибридный суперкар

25.11.2016 в 12:28 просмотров: 276 комментариев: 0 Из коробки

Модель: BMW-i8
Масштаб: 1/24
Производитель: Revell, Германия
Характеристика: пластиковая, литая, 124 детали (13 из прозрачного пластика), декаль.

Рейтинг: 4


Можно считать рекордно коротким сроком проектирования те три года, которые ушли у инженеров концерна BMW на создание революционного для этой фирмы автомобиля с гибридной силовой установкой BMW i8. Впервые публике машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года и сразу привлекла к себе внимание автомобильной прессы.

Автомобиль имеет два двигателя: электрический в 131 л.с. под капотом спереди и турбированный бензиновый 231 л.с. – сзади под полом багажника. Электродвигатель вращает только передние колеса и питается от расположенных в фальшивом среднем тоннеле салона литий-ионных аккумуляторов. Подзарядить их можно как от обычной розетки за три часа, так и прямо в дороге – от вращаемого двигателем внутреннего сгорания генератора. Этот бензиновый трехцилиндровый мотор с рабочим объемом 1,5 литра приводит в движение только задние колеса машины, а сброс на некоторых режимах движения излишка мощности на генератор позволяет добиться оптимального ее распределения между обоими моторами. Кстати, вдвоем они развивают 362 л.с. и способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена 250 км/ч. При необходимости можно ехать и только на одном электродвигателе: емкости батарей хватит примерно на 30 км пути, но скорость можно развить тоже вполне приличную – до 120 км/ч.

Гибридная силовая установка позволяет снизить вредные выбросы и добиться впечатляющей экономии топлива – на 100 км BMW i8 расходует всего 4,5-5,5 литров бензина. То есть, спортивный суперкар потребляет примерно столько же, сколько и городская микролитражка. Правда, для человека, купившего такой дорогущий BMW (цена i8 в России достигает 10 млн. рублей), едва ли будет очень важна экономия денег на заправках.

Легкий кузов дизайнерских очертаний из карбона и магния опирается на алюминиевую раму, облегчены даже стекла за счет их меньшей толщины при повышенной прочности. В результате автомобиль длиной 4,69 м и шириной 1,94 весит всего 1485 кг – вместе со всеми своими двигателями, силовым электрогенератором и батареями. Способности BMW i8 разгоняться до высоких скоростей способствует хорошее аэродинамическое качество кузова – его коэффициент лобового сопротивления всего 0,26.

Теоретически, в новом BMW могут ехать четыре человека, но, как и во всех прочих спортивных машинах, это довольно лукавая пассажировместимость – спереди сидеть вполне комфортно, но вот задние сиденья будут удобны разве что для детей. Ну, еще на них можно поставить дорожную сумку или чемодан какой – объем багажника-то всего 154 литра (звучит цифра внушительно, но это вдвое меньше, чем даже у Ford Focus третьего поколения с кузовом хэтчбек, а туда можно было уложить разве что пару дамских сумочек). Кроме того, дно багажника изрядно нагревается от расположенного под ним двигателя, так что здесь он служит больше для красоты кормы кузова, чем для перевозки каких-то вещей.

Интерьер салона решен в духе футуристического дизайна. Приборная панель перед водителем только кажется традиционной, а на самом деле представляет собой единый дисплей, на который выводятся виртуальные «шкалы» приборов, да еще и с возможностью проецировать их показания на лобовое стекло автомобиля. Естественно, машина столь высокого класса оборудована встроенной системой навигации BMW Professional и всеми прочими климат-контролями и «стереозвуками» при 11 динамиках в разных углах салона. В общем, все по максимуму и в «дорогом» исполнении.

Немецкий Revell, конечно, не мог обойти вниманием такой немецкий же автомобиль и выпустил в 2015 году его модель в масштабе 1/24. В коробке сразу обращает на себя внимание отличная инструкция: черно-белый журнал на 20 листов, подробно описывающий весь процесс сборки. Модель...


Полный текст читайте в М-Хобби №12/2016 г.

М-Хобби №12/2016
Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2016 М-Хобби. Design created by ATHEMES