Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Жертва унификации. Модель грузовика Magirus S330 в 1/35 от ICM.

Жертва унификации. Модель грузовика Magirus S330 в 1/35 от ICM.

24.11.2016 в 18:53 просмотров: 954 комментариев: 0 Из коробки

 “Магирус» в послевоенной Германии оказалась в том же положении, что и большинство компаний: автомобильные заводы лежат в руинах, поставщики комплектующих оказались в различных зонах оккупации союзников по антигитлеровской коалиции. В результате большинство производителей ограничились лишь ремонтом сохранившейся техники собственного производства. Но на фирме «Магирус» задел по двигателям, использовавшимся на тягачах RSO, позволил создать двигатель воздушного охлаждения «F», сделавший Magirus-Deutz лидером в области производства грузовых автомобилей с моторами воздушного охлаждения.

Фирма ICM выпустила модель такого послевоенного Magirus-Deutz S330 на основе своего же набора KHD S3000 (см. «М-Хобби» 6/2016). Новыми деталями стали лишь «коммерческая» платформа с низкими бортами, облицовка радиатора с эмблемой «Магируса» и боковые капоты двигателя позднего типа. Детали отлиты еще из старого довольно хрупкого полистирола песочного цвета. Следов от стыка частей пресс-форм и облоя почти нет, большая часть следов от толкателей закроется при сборке, но шпаклевать местами все же придется.

В жертву унификации с моделью KHD S3000 принесен двигатель – в наборе Magirus-Deutz S330 он остался тот же самый, водяного охлаждения KHD, а вовсе не послевоенный воздушного охлаждения «F». По этой причине собирать его целиком не было никакого смысла – я использовал только те детали, которые будут видны снизу, просто чтобы не оставлять пустоту под капотом. 


Полный текст статьи читайте в М-Хобби №12/2016 г.

 

Фотографии по теме
Комментарии 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Copyright © 2016 М-Хобби. Design created by ATHEMES